Thursday, April 22, 2010

Как Мы Съездили - Тайланд 2010 - ПЕРЕЛЕТ

Итак, после пары месяцев я все же нашла время написать о впечатлениях нашей первой поезки в Тайланд. Зимой все руки не доходили, но вот настала весна - время, когда начинаешь мечтать о путешествиях и вспоминать прошлые - почему бы и не поделиться впечатлениями, авось кому пригодится.

Лететь нам пришлось с Авиалиниями Узбекистана, мы заплатили хорошую цены за билеты и, в принципе, примерно догадывались что нас ждет во время полета. Действительно, это и близко не походило на сервис Сингапур Эйрлайнс или Тай, но к нашему удивлению, это не было даже Аэрофлотом.

Есть такие ребята-экстремалы, скучающие по совку, которым в кайф на себе испытать все прелести жизни в Советском Союзе, хотя бы на пол часа. Так, вот я думаю, что им бы понравилось лететь с Узбекистанами, потому что как только ты переступаешь порог самолета и входишь в салон старого Боинга с яркими, не побоюсь этого слова, бортпроводницами и мрачными, нервно снующими туда-сюда усатыми пилотами, то сразу же ощущаешь что ты уже не в чистом, пахнущем свежесваренным кофе и выпечкой, новоевропейском образцово-показательном Рижском аэропорту, а в какой-то далекой, чужой стране. Самое интересное, когда, уже будучи в Тайланде, я вспоминала свои перелетные переживания - то было смешно оттого, что придаешь значение таким формальностям, как комфорт во время перелета - это лишь 9 часов твоей жизни. Ну да, конечно, когда ты в Тайланде - тебя ничего не парит, и жизнь кажется прекрасной. Только вот в тот момент я еще не научилась смотреть на все Далайламовскими глазами и вяло плелась вдоль рядов, в поиске своего неудобного кресла эконом-класса под строгим надзором стюардесс в плохоскроенной униформе.

Из Риги до Бангкока мы летели с отличной стыковкой в 2 часа в Ташкенте. До Ташкента мы летели около 5 часов и время прошло быстро - спасибо Марису, которому в Советском Союзе пожилось чуть дольше, чем мне, короче у нас был секретно спрятанный коньяк. Хочу сразу оправдать свою честь перед тобой, не менее бдительный читатель, я не любитель обильно выпивать в полетах, особенно в длительных, и никому не рекомендую, но на тот момент перспектива джет-лага, головной боли и опухших ног не особо волновала, стоило мне взглянуть в глаза строгой госпоже бортпроводнице, которая взирала на нас с немым вопром Что-Вы-Здесь-Забыли и Когда-же-Вы-Прекратите-Заказывать-Апельсоновый-Сок, так что пришлось набираться наглости с помощью сами знаете чего. Часа через 2 все стало пофигу, и тот факт, что обслуживание было не ахти, и то, что через полтора часа после полета закончились (!) все напитки, осталась только вода, но потом закончилась и вода, и потом кнопка Бызова Проводницы так и горела у многих, но никто так и не подходил. Как же тут не выпить, блин?

В Ташкент мы прилетели дико веселые, только и успели получить посадочные до Бангкока, пройти скан у таможни, выпить кофе в Дьюти Фри кафе, как нас уже созывал как баранов горластый юноша: «Эээ, Банкок, да? Кто на Банкок? Давай сюда!»

Бангкокской самолет был больше, и приятнее во всех отношениях. Так что 4 часа прошли быстро и я все премя проспала, просыпаясь только чтобы поужинать. Еда была не очень, но это уже было не важно.

Резюме. Летать или Не Летать с Узбекскими Авиалиниями?

Плюсы:
. дешевле, чем многие европейские авиакомпании
. хорошие стыковки
. удобное расписание

Минусы:
. нет онлайн регистрации, приходится стоять в огромной очереди в аэропорту вместо того, чтобы пить чай в кафе, ожидая посадки
. если у тебя стыковка, как было у нас в Ташкенте, то они не делают регистрацию в пункте отправления, и приходится заново делать чек-ин в Ташкенте и соответственно стоять в очереди
. ограничение по ручной клади для эконом-класса до 15 кг веса и по параметрам тоже
. во время полета нет никакого интертейнмента, ну кроме как вспоминать о днях минувших, наблюдая за стюардессами. Фильмы - старые, все время показывают одни и те же (в перелетах туда и обратно).
. питание не очень, всмыле невкусно


Совет Дня: Притворись латышом и говори с сильным акцентом - тебе быстрей принесут напитки и возможно, если повезет, улыбнутся;)


Tashkent, Airport